четверг, 8 августа 2013 г.

Отчет по сп....первый :)

мой отчет первого этапа сп с Наташей.....опять чуть флуда получилось,все спрячу :))))
сразу замечу,что делаю отминку в формах...которые естественно отливаю ( какое громкое слово :)))) сама......а где же тут лепка тогда?...лепка из пластилина...почему...мне так удобнее,потому как такие мелочи как нос например из папера или подобного......ну мне не реально вылепливать...лепила и не раз,в больших размера ..да без проблем..но такую мелочевку....а хочется подробностей...складочки....носопырки....и опять же возможность делать много похожих...штамповка...слышу кричать из зала...в какой то степени...но это лично ваша штамповка и роспись опять же может быть любой....вот отчиталась :)))))
следующее фото для Вики :))))она не просила,а я сделала :))))

13 комментариев:

  1. Интересная идея с формами! Я правда слабо себе представляю как это делается, но выглядит и сложно и просто одновременно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля все просто честно...она такая страшненькая :))) моя форма....я объясняла на пальца в посте по этому сп...как делать...если не найдете свистните...кину ссылку...пост перед медведями моряками :)))

      Удалить
  2. Как хороши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    хочу-хочу-хочу!!!!! но не успеваю ничего. что ли ночами сидеть лепить :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...да время такая штука....надеюсь найдете :)))

      Удалить
  3. о! поняла! спасибо:) я пока не делала, решила просто попробовать что из этого всего выйдет, купила магнитики...доведу своих 4х до конца, а там поглядим:)
    Хорошие у тебя мордахи получились! а слон так вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это я тебе так для наглядности...видишь не все так страшно...михи старая форма....на слона делала новую...это они еще не отшлифованы и без ухие.....

      Удалить
  4. В форме, Юля, очень интересно как будет потом. Ведь по любому даже из формы зверики будут разными. И это хочется увидеть побыстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и роспись может быть разная.....ну быстрее наверное не буду..как всегда впереди паровоза....все по ходу сп :))))

      Удалить
    2. Я и сама сдерживаюсь чтобы не лететь дальше. Благо другого рукоделия куча лежит. Доделываю эту кучу.

      Удалить
  5. Юля, я тоже недавно делала форму для головы куклы из папье- маше. Сначала было боязно, думала, что ничего не получится, но как говорят, глаза боятся, а руки делают. Все получилось. Куклу сфотографировала, покажу. Зверики у тебя замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян..а вот как с папье маше..его то же можно прям в гипс? оно не прилипает....за зверей спасибо...куклу ждем :)))

      Удалить
  6. Да, зверики замечтательные! Слоника забронируйте, пож-та!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) ну медведя то уже у вас в обиходе :))))ты почему когда в Москве была ни словечка на сказала заранее?слона сама носить будешь?

      Удалить