понедельник, 24 сентября 2012 г.

Та самая...

мишка..которую показывала уже пару раз и которая так вредничала с одежкой...

ее вредность  а вернее мой головной гемм.... ой   заключался в следующем...хотелось платье,но что бы снимать одевать..а на такие маленькие плечи,это было трудно сделать,можно было бы на века одел и все ..но я ей на спине сделала штопку..на кой фиг штопка,если она закрыта платьем......тем более которое не снимается....ну это все мои личные тараканы.....нашла выход юбка :))))В итоге все можно снять,развязать,шляпку дать поносить собаке или кошке,смотря кто дома любимец :))))не коня? нет,на коня маловата :))))))...оставить голенькую...мне нра...:))))и наконец то  пришла в согласие сама с собой,нашла место,не поленилась собрала софт боксы......места дома стало еще меньше,но фото меня опять стало радовать чуть больше :)))где то теряешь,где то находишь:))) фото не много..вернее много,но покажу не много..потому что  чуть от нее устала..вернее не от нее самой,а от того сколько раз я ее фотографировала...не до набитой странное слово,но как есть  опилками,в одежки ..без...ночью...днем.....и дабы не потерять к ней в смысле не показать вам ее окончательный вариант,а если показывать то так что бы мне нравилось самой  интерес..показываю :)))


технические подробности..
выкройка аФФторская (первая моя медвежачья:) чем горжусь не понятно,все что могли давно уже за нас придумали
мех неизвестного происхождения
6 шплинтов,голова на двойном
набита опилочками
шляпка-ободок
рост 19-20 см
что еще в таких случаях пишут...любить и нежно целовать в носик :))))
как я люблю это....... смотрите я сделала  это в первый раз..не первый мишка,но первый по своей выкройке,второй правильно сделанный по всем условия шитья Тедди...а сколько этих Я СДЕЛАЛА ЭТО В ПЕРВЫЙ РАЗ еще будет?да много думаю..еще столько всего не умею..не знаю......я в начале..я двигаюсь..надеюсь вперед :))))
P.S......решила тут личную подпись....бренд..не знаю как проще сказать..у кукол то вроде бы есть..но куклы не медведи..им что то отдельное нужно..а медведей я собралась в ближайшее время нашить море :))) море медведей...звучит как красиво :))) но чтоб не слишком уходить от истока :)))завернула...да :)))как думаете? хорошо видно ? читается? может у кого нибудь уже есть такой или надпись..сама могу и не увидеть...а слизывать нет желания...

23 комментария:

  1. Вау!!! Красота какаяяяяяя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо,ну прям уж красота( мне всегда кажется что могла бы и лучше,и вот это лучше уже делаю в следующей работе,стараюсь по крайней мере:)

      Удалить
  2. Очаровашка! С удовольствием бы потискала такую лапу! Поздравляю с отличным результатом. Тоже хочу попробовать сшить тедди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо...решайтесь дело увлекательное,на днях наша Татя Шихова медведя своего покажет....не очень сложно честно :)))

      Удалить
  3. Пока все дочитала...забыла что хотела написать в начале чтения.....Юля тебе и фотографировать не обязательно.Ты как напишешь все подробно и обстоятельно а главное интересно,что не видя картинку все представляешь воочию.Дама очаровательная и на фото говорит всем своим видом.Вот она я какая!!!!Да,долго одевалась!!!!!Но это того стоило!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как это фотать не обязательно,а удовольствие,а вам показать..вон Бонни смотреть противно :)))я про фото...Спасибо :))Да по слобоблудить я люблю...мало кто вообще это читает..вот станет читателей за 500 тогда наверное уже более обдуманно буду писать..технические подробности и дамочки,ребенок ищет дом :)))))))))Спасибо что заходишь :))

      Удалить
  4. Юля, она такая милая, немного печальная... И виден характер - девочка, явно, любит покапризничать %)
    Юбочка и шляпка - очень симпатичные сами по себе, а на мадам - просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо..она наверное скорее не обиженная а себе такая на уме..у нас девочка в подъезде живет..так вот у нее личико ну просто один в один..в смысле эмоций..постоянно...мне иногда кажется она вообще улыбаться умеет :)))

      Удалить
  5. Очень красивая барышня получилась! и подпись твоя нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо..какие там михи,вот увидела у тебя бискорню..вот это то труд..схожу сейчас отпишусь :)))Подпись....да наверное если так ни кого очень похожей на глаза не попадется оставлю....Читается то хорошо..мне просто на моейм лептопчике все маленьким кажется :)))

      Удалить
  6. Замечательная девочка, немного грустная от многочисленных примерок, голова от разнообразия фасонов идет кругом, но все же уставшая и довольная она выбрала именно ту юбочку и шляпку, которые ей очень к морде (лицу))))
    А подпись отлично вписывается в общую картинку, особенно на последнем фото - как-будто мишутка сам бантик завязывал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо,да уж сколько мы одели сняли..а голова у нее действительно с очень большим поклоном наклоном,я все думала может какие то нормы есть при 2 шплинтовом,оказывается фантазийные..как хош,хоть на груди пусть лежит,про последнее фото..правда кажется,сама бы не заметила :)))

      Удалить
  7. Я зашла и чуть обалдела от такого количества внимания к моей персоне..спасибо деФФчонки пойду отвечу каждому :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и себе уж отвечу..подошла я к стеллажу с рукоделками ..ну девчонки и мальчишки..правильной дорогой идем...ни кому не отставать..держатся всем за руки :))))

      Удалить
    2. Приятно поговорить с хорошим человеком:))))

      Удалить
  8. Привет! Красавица малышка Тедди, хорошенькая получилась, головка так набок склоняется красиво и окрас ну очень приятный!
    Часто я к Тебе захожу и диалог у нас всегда активный...и я всё больше понимаю что Ты из НИХ из тех кто пробьётся и будет асом в своём деле и оригиналом! О НИХ это в хорошем смысле:) нет...я не иронизирую..не подлизываюсь или ещё как сказать...я как всегда думаю вслух и не жду ответного похвального поста...это не по мне...я хочу сказать что Ты действуешь! Ты растёшь! У Тебя есть стержень, Ты и ласкова и груба одновременно, а это привлекает....:)

    Желаю удачи и успехов! Подписи ещё такой не встречала, хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  9. печальная такая.....что скажешь - хорошенькая!!!
    А у меня мишка получился какой-то недоразвитый, что ли))))) головка маленькая....но решила - пуст ьатк будет и точка)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, давно не ходила в гости. А у тебя столько красоты...
    Девочка очень похожа на француженку. Парижский шарм, легкость, обаяние во всех её движениях.

    ОтветитьУдалить
  11. блин отвал башки - такая дамочка томная! очень нра!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :))да,она такой с самого начала была,с момента появления головы на свет :))))..фифа деловая :)))

    ОтветитьУдалить