вторник, 28 августа 2012 г.

СП мишки Тедди...

Зайдя как то к  Вике в блог,я увидела что она участвует в СП по пошиву мишки Тедди,мне стало интересно,да и вообще я питаю слабость к СП :) Дабы утолить свое любопытство,что шьют и пройдя по ссылке,я попала в блог к Светлане,как оказалось она не только мишек но еще и потрясающие блокноты делает...я обязательно что нибудь подобное сотворю,если есть желание посмотрите у нее есть МК по созданию как раз блокнотов,все понятно и доступно....ну так вот..шьем мишку...за основу взята выкройка Е.Беспаловой...я посмотрела выкройку...подумала....кхе..да мне этого мишку сшить.....как орешки,что мы мишек не шили что ли..но по предложенный ссылке на МК Светланы Добронравы все же сходила...и поняла..как там говориться...все что шила все зря..мишек я оказывается совершенно шить не умею..подробно все прочитала,много открыла для себя нового и решила все сделать по правилам....опилки..шплинты...тонировка...был у меня мех,на первом фото он как раз на нем лежит,был просто белый,тонировала крепкий чаем..стал мишечный,все ждал своего часа,потому как мишек то я давненько забросила и если бы не этот СП ну думаю что сшила бы медведя скоро....и так 1,2 и наверное уже 3 этап пошива,выкройку чуть изменила,ручки ножки совсем чуть,голову и тело не трогала....покажу ее (выкройку) уже в конце...но он получился какой то совсем не похожий на представленных как пример....хотя известный факт,из одной и той же выкройки даже сам мастер не может сделать 2 одинаково похожих медведей......на первой фото


он без ножек потому как к тому времени (днем) когда фотографировала еще не совсем определилась какие ноги ему хочу, у меня как всегда с начало голова..если она мне нравится значить будет и тело и руки и ноги,если нет..в коллекцию на кол :))) голова устроила..и то 2 раза переделывала нос :))))
вторая....(ночь) почти готов...

набивал я его набивала..одна лапка осталась,вот смотрю стоит все в опилках...такой беззащитный,грустный.....а то,меня если например нашпигуй опилками,я то же улыбаться не стану :)))) решила,а чего бы его такого чумазика для истории то и не запечатлеть..сорри за фото,не люблю вспышки встроенные или внешние,jpgи... но что называется понесло...ночь...все что принесло....под катом :)))))



Ехала она мимо на своем велосипедике.....но вот скажите...3-20 ночи,кто нормальный в такое время будет ветер личиком ловить:)))...ну да ладно,у каждого свои причуды...ехала мимо,видит что то происходит да еще и без нее...
остановилась....интересно ей стало,а может просто решила познакомиться,мужчина то новый...ранее здесь замечен не был...Ой Миша.....здесь такое происходить,я бы на твоем месте здесь на долго не задерживалась..места уже на стеллажах ..полках совсем не хватает..она же делает нас как сумашедшая.......ну скажи мне,куда такое количество....и шушукает ему на ушко что то....шушукает...
Но ты сразу так не расстраивайся..может выгоним кого..а может кто сам уйдет...а вообще надо голосование устроить....."старички" то же совсем засиделись пора их....
Смотрю я на нее и дар речи теряю....я ей велосипедик..я ей.....да все я для нее..а она...
Миша смотри на меня,испуган еще больше,чем от нашпиговывания опилками....
Миша,не слушай.,она это из вредности или просто от скуки..настоящая гарнизонная девица,у нас тут какие развлечения,сплетни да....да и все...я если места будет мало еще стеллажи да полки поставлю..ни кто без теплого местечка на солнышке не останется :)))
Миша оказался смышленым,бежать в леса не собирается,сказал....Остаюсь..



11 комментариев:

  1. какой мишутонька прелесть, весь такой разтаклй:) а кокетка тоже хороша заговорщица прям:)

    ОтветитьУдалить
  2. Смешной такой :))) Вот точно- одна выкройка и такие разные образы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо...у тебя они вообще другие получаются..мордочками ;)))

      Удалить
  3. ой какой курчявенький)))))) хорошенький! Мои Мишки пока только в моих мечтах))))
    Ну вот и куколка показалась)))) как всегда, Юль, твои работы бесподобны)))) Давай делай конфетину, глядишь и стеллажики попросторнее станут))))))))))...может и мне"отвалиться" конфетина)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я же тебе предлагала этого мишу сишть ;)))Для куколки еще потом отдельно пост сделаю пока возможности нет нормально по фотографироваться...что у нас там дождь..циклон..тайфун ;)))

      Удалить
  4. ты уже???? ну ты мастер! у меня еще половина деталей не сшита:) и я в расстройстве, сто то потерялась посылочка со шплинтами на чудо почте....
    а твой миха чудесный! и куколка такая хорошенькая очень приочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно мастер..просто загорелось мне его сделать и как то быстром сам на одном дыхании...все остальное ответила тебе в блоге

      Удалить
  5. Очаровательный мишутка!!! И в опилках ....вроде как только родился)))Очень интересная идея для фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А действительно идея я как то сама не подумала..просто набивала...спасибо :)))

      Удалить