четверг, 23 августа 2012 г.

Диалог на двоих...

-А давай соберем все вместе,по фотографируешь,посмотрим как все работает,может чего изменить нужно...
-Но как....ведь еще не все готово,ты на ноги посмотри..
-А чего ноги,руки то почти в порядке...
-Ну ладно руки...а боевой раскрас,а волосюшки.....да и голенькая,не стыдно?
-Подумаешь....вон тряпочки у тебя всякие лежат,давай чего нибудь придумаем,ну пожалуйста---а-аааа-----аа......

Ушастенькая,волосюшки конечно не ее и одежка то же...умеет красиво сидеть,но не долго...вся подвижная до ужаса...
Люля,смотри смотри я и на коленках... могу
И в образ...ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЕ.....могу :))))
Ну что ты там ползаешь,снимай..я позировать тебе здесь до ночи не собираюсь....вот ведь... сама просила сама теперь и подгоняет :))))
да,я с ними разговариваю..мой муж иногда слышит меня,подходить,нежно обнимает за плечи и спрашивает....." У тебя все хорошо?"..а я ему отвечаю..." У меня все отлично,я новую девочку рождаю :))))"


6 комментариев:

  1. улыбнуло:0имею ввиду диалог! так по доброму и нежно, прикольно:)
    девочка рождается красивенькая, буду ждать результат:)
    ножки интересные-цветные...

    ОтветитьУдалить
  2. И когда ты все успеваешь? ноги еще в процессе,и вообще не ее :)))потом все расскажу покажу..она вообще сборная солянка :)))потом все части тела будут в одной цветовой гамме :)))ну просила она очень да и мне самой посмотреть со стороны нужно..как..да что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну заинтриговалаааа, ждать теперь буду и во сне видеть:) удачи и успехов!

      Удалить
  3. Ой ЮЛь, такая смешнючая получается дИвчина))) губастенькая....а глаза я не поняла, это уже готовые или там что блЯстит? Каких она размеров у тебя получается?

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, а ты ее из какого материала рождала?
    моя кстати тоже не в состоянии дождаться волос и одежки, но на фото просится - http://teffyfunnyland.blogspot.co.il/2012/11/blog-post_20.html#comment-form

    ОтветитьУдалить