воскресенье, 19 августа 2012 г.

3-15 ночи...

Пост ни о чем......
ночь и чего меня дернуло заглянуть в любимые сообщества.....в которых я просто "висела" дни и ночи на  пролет..в  ЖЖ,пластика,валяние,проволочка....сколько красоты там.....сразу захотелось лепить,валять,крутить и отбивать проволочку...и чего я забросила..сейчас полносьбю мой мозг захватили куколки...они скоро заполонят весь мой дом :)))) но я честно,не могу остановиться :))))...Эх а вчера была свадьба у моей  сестренки Танюшке.....а я здесь...на Дальнем востоке в 9000 км от них.........зачем пишу..просто захотелось что то написать....и чтоб бы  не просто слова,а делом показать что я все это делала...фото...валяшек, полимерных полепух...проволочных загогулин.....


Медведь...так попался между прочем.....сейчас заставить себя не могу что нибудь мохнатое сшить..хотя очень хочется.....а года 2 назад что ни день то новый медведь :)))))




6 комментариев:

  1. Слуш! какие у тебя красивые вещи! браслеты покорили (которые после рыбы). и первы котик чудо!!!! и вообще у меня глаза от такой красоты разбежались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вик :))) Да браслеты сама обожаю...даже больше удовольствие от их плетения получаю...

      Удалить
  2. С удовольствиемпосмотрела фото , и только сейчас дошло ещё , что мы соседи ( с одного края - это вдвойне приятней) .Котёнок на первом фото покорил своей реалистичностью .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб..приятно познакомиться..мне вот всегда интересно было,как меня народ находит?

      Удалить
  3. Юля, я уже подзабыла твою валянную и крученную красоту)))) спасибо, что напомнила))) от котика первого я вообще в полном восторге..у него взгляд такой............

    ОтветитьУдалить