суббота, 2 июня 2012 г.

Опять буду

хвастаться :))))  На другое пока времени не хватает,тщеславный человек я оказывается :))))))))
Подведены итоги по майским  заданиям  в 4Dekor


Мона Лиза конечно....слов просто нет,я ее еще в сообществе примитивов увидела,заслуженная и безоговорочная победа.



P.S. залезла в википедию.....в принципе подходит :))))))
Тщеславие
Материал из Википедии — свободной энциклопедии 
 
Тщесла́вие (от тщетный (напрасный) + слава) — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть.

Смежными понятиями являются гордыня, спесь, звёздная болезнь, гордость.


Признаки проявления тщеславия:
Стремление привлекать внимание и вызывать интерес (хотя бы и негативный).
Стремление выделяться, отличаться, удивлять, производить впечатление.
Стремление оставлять о себе память (хотя бы даже негативную).
Стремление к известности и славе.
Демонстративность, бравада, вычурность, кураж, хвастовство, эпатажность.

Шучу шучу,я вообще скромная персона :)

2 комментария:

  1. Юля, конечно, это приятно!:))))) Поздравляю! Я была, кстати, удивлена, что в пятёрку не вошёл, например, Трубочист. Мне казалось, что точно должен:) Трудно выбирать. Читала, что несколько человек отсеялись из-за неправильно понятых и выполненных правил задания. Это обидно.
    Вот теперь думаю, а что дальше делать-то?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Привет из польского :)

    ОтветитьУдалить