вторник, 8 мая 2012 г.

Долгостроя

у меня обычно не бывает,все как то стараюсь делать быстро,на одном дыхании...но не всегда это получается иногда время....иногда увлекаюсь чем то новым,сейчас совсем с головой с СП.....и вот буквально вчера за день я ее "добила" :))))....посмотрела пост про мое утро,это ведь она там стоит голенькая,мерзнет ждет одежку :))) 10 апреля,а значит сшила набила еще раньше....


Она изначально мне виделась именно такая.....еще когда снега лежали :)) весенней...воздушной...с букетиком.....я решила не менять задуманное....она долго стояла просто в труселях взирая на меня карандашными грустными глазами...потом одели платье.....потом опять перерыв...я ей объясняла,подожди чуть вот сейчас со всем разберусь и тогда без спешки,спокойно мы до конца оденемся,сделаем прическу.....и она ждала,а что оставалось...но ком,того что надо сделать сейчас и немедленно постепенно начинал приобретать огромные размеры.....я решила стоп,если не сделаю ее сейчас она так и останется долгостроем,к которому как показывает практика я редко возвращаюсь.....мне стало стыдно,взялась....а завершить не могу.....и сейчас выслушав мои многочисленные извинения и обретя новые,чуть измененные глазки,она стоит обнимая букетик и шепчет....спасибо :)))Имя,кстати,мы почему то до сих пор не придумали..... 
Она сшита из бязи,чуть чуть тонирована кофе,ваниль,пва...
хлопок,фетр,шерсть для валяния,акрил 
                   Хочу принят участие с Зефиркой (ее почему то за глаза так все называю :))
                в задании  "Дом...Милый дом..." Хранители души от блога 4dekor вдохновение

Условия задания:
1. Создать интерьерную куклу в любой технике и на любую тему.
Девушки, читаем внимательно: не детскую игрушку, не куклу-оберег, не амигуруми и т.п. Отталкиваемся от определения: "Интерьерная кукла - естественная и необходимая деталь интерьерного декора". И еще один запрет: не принимаются куклы-кошки.
 2. К участию принимаются как новые, так и старые работы, просьба только опубликовать их новым постом с картинкой-баннером и активной ссылкой на задание.

13 комментариев:

  1. Какая лучистая девочка! Всё очень продумано. Выражение лица просто очаровывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) спасиб....а может она ангелом притворяется чтоб привлечь принца, а как колечко оденет так она покажет ему...взгляд девушки вампа :)))хотя нет она не тянет на домашнего тирана :))))

      Удалить
  2. Хорошенькая! И ещё у тебя чудесное оформление фотографий

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо....о мои старания не прошли не заметно.....у меня чуть другой профиль...но с новым увлечением приходиться призадуматься....да и вообще они как то сами диктуют как их отснять :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красотка!!! Глаза очень красивые, прям светятся!! А одежда-шик!! Особенно этот жакетик нравится!! И эти цветочки-заколочки очень дополняют ее образ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анют...пинджак кстати простой..просто по выкройке тела делала...

      Удалить
  5. Юленька, она славная...очень нежная! Как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Маша,жду от тебя ;))) время то теперь есть ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!Мечтательная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  8. Улыбка нежная, немного грустная, наверное оттого, что долго ждала одежку)) Очень хорошенькая, все детальки продуманы.Спасибо, что творите с 4Декор-Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. какая нежная и изящная девушка))) спасибо, что присоединились к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить